Серьёзно доработанная версия японского кроссовера вовсю проходит испытание российскими дорогами. Установленная на «Эклипс Кросс» цена сполна оправдана качественной сборкой, выдающимися ходовыми параметрами, удобным салоном и эффектным внешним видом. Это именно такая машина, которая вызывает восхищённые взгляды прохожих и оставляет впечатление на долгое время.
Остававшаяся долгое время достаточно консервативной концепция городского универсала в обновлённой версии вышла глубоко доработанной внутри и обновлённой внешне. «Митсубиси Эклипс Кросс», сам по себе являющийся неким компромиссом с автомобилистами, теперь получает современную цифровую начинку и качественную модификацию исполнения полноприводного варианта, решая задачи на бездорожье.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что к числу поклонников кроссовера постоянно прибавляются новые автолюбители. Японский бренд выпускает авто, которое прекрасно справляется с динамичными задачами и отлично маневрирует в городе. При этом Mitsubishi Eclipse Cross не боится даже сильно размытой грунтовки, песка и глины, обледеневшей трассы и заснеженных дорог.
Mitsubishi Eclipse Cross: стильный и запоминающийся
Внешние отличия от предыдущей версии:
— ликвидирован спойлер со стекла багажной двери;
— увеличены габариты и объём грузового отсека;
— модернизирована форма и содержимое передних фар;
— доработаны бамперы, воздухозаборники и некоторые другие детали.
«Митсубиси Эклипс Кросс» ориентирован на общую концепцию Dynamic Shield от японского бренда, хотя свои особенности у него остаются. В передних оптических блоках верхняя часть составлена из габаритных и ходовых огней, ниже находятся источники основного света для ближней и дальней дистанции, затем противотуманные фары. Для передней оптики на светодиодах предусмотрены омыватели.
Внутренние решения на обновлённом Mitsubishi Eclipse Cross продолжают фирменные традиции японского бренда с одновременным продвижением современных технологий. Мультимедийная система с поддержкой передовых приложений поможет оперативному и действенному решению всех поставленных задач. Управлять ей можно голосом, прикосновением к экрану или кнопками на руле.
Чем отличается полный привод «Эклипс Кросс» от переднего
Свежий кроссовер продолжает поставляться с двумя версиями бензинового двигателя — это 150-сильные агрегаты на два и полтора литра. Первый атмосферный, второй достигает заявленной мощности за счёт турбины. В качестве коробки переключения скоростей используется бесступенчатый вариатор. На текущем исполнении «Эклипс Кросс» «механика» устанавливаться не будет, японцы предпочитают «автомат».
Полноприводная система позволяет оптимально адаптировать мощность автомобиля под текущие условия. Для сложной трассы и бездорожья автоматически либо при выборе соответствующего режима езды включается S-AWC. Такому варианту оснастки не страшны даже песочные дюны! Но с его помощью можно получить и более резвые динамические характеристики по асфальту.
Установленный на «Эклипс Кросс» полный привод предлагает режимы «Снег» и «Гравий», которые варьируют распределение мощности по осям и реакцию на педаль газа. А на поворотах полноприводный вариант позволит чётко вписываться в сложные траектории, без риска и дискомфорта для пассажиров. Для универсального кроссовера подобная начинка является идеальным помощником для сложных поездок.
Разгон Eclipse Cross
Динамика реакции данного автомобиля на нажатие педали газа будет несколько различной в зависимости от типа двигателя. Оснащённый двухлитровым силовым агрегатом кроссовер на переднем приводе резво стартует, но вариатор сглаживает работу мотора. Поэтому полученный на таком Eclipse Cross разгон составит порядка 12 секунд до 100 км/ч.
Полноприводный турбодвигатель порадует более эффектным стартом, хотя странно было бы ожидать иного. Он разгоняется до «сотни» менее, чем за 11 секунд. При этом оба варианта прекрасно справляются с плавностью переключения вариатором, вне зависимости от экспрессивности манеры вождения.