Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представила новый кроссовер Xpander MPV, отличающийся обновленным дизайном и новым уровнем экологичности. Модель будет представлена на 28-м Международном автосалоне GAIKINDO в Индонезии, который откроет свои двери для посетителей 11 ноября. Новый Xpander будет производиться на заводе Mitsubishi Motors Krama Yudha в Индонезии (Бекаси, Западная Ява)1 для внутреннего рынка этой страны, а в дальнейшем для других рынков стран АСЕАН.
С момента запуска в 2017 году Xpander получил признание и популярность в странах АСЕАН, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке, Южной Азии и Африке. В 2019 году этот автомобиль был дополнен топовой версией Xpander Cross. Совокупный объём продаж Xpander к октябрю 2021 года достиг отметки 372 000 единиц. Новый Xpander может похвастаться улучшенным дизайном экстерьера и интерьера, а также сниженным расходом топлива благодаря новой высокоэффективной бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Внешний облик нового Xpander2 выполнен в традициях концепции Dynamic Shield, которая отражает мощь и уверенность. Т-образный дизайн передних фар является новым шагом в развитии дизайна от Mitsubishi.
Передний свес увеличен на 75 мм, а задний - на 45 мм. Кроме того, высота автомобиля была увеличена на 15-20 мм, что обеспечило один из самых больших дорожных просветов в своём классе (220-225 мм)3 и улучшило внедорожные характеристики автомобиля. В топовой версии Xpander теперь оснащен 17-дюймовыми колесами.
В салоне горизонтальные линии в отделке приборной панели создают ощущение простора4. Изменения также коснулись рулевого колеса, оно приобрело более спортивный и мощный внешний вид, а размер и форма стали ещё более удобными. Кроме того, в отделке подлокотников и дверей были добавлены мягкие накладки из синтетической кожи, а данные системы кондиционирования для удобства отображаются на ЖК-дисплее с обновлённым графическим дизайном.
Новый Xpander также получил высокоэффективный вариатор, обеспечивающий мощное и быстрое ускорение при сильном нажатии педали и плавное переключение с высокой топливной экономичностью и бесшумностью – при легком нажатии. Была внедрена система рециркуляции отработавших газов (EGR) для достижения более низкого расхода топлива без ущерба производительности. Также MPV был оснащён электрическим стояночным тормозом c функцией auto hold, были пересмотрены и улучшены настройки подвески.
1.Акционеры: MMC - 51,0%, Mitsubishi Corporation - 40,0%, Krama Yudha - 9,0%
2. Здесь и далее указана комплектация для рынка Индонезии. Комплектации для других рынков могут отличаться
3. 220 мм – минимальный дорожный просвет для версий с CVT, 225 мм – для версий с MT (за исключением некоторых других версий)
4. Описание интерьера для топовых комплектаций.