Американская премьера автомобиля прошла в рамках Нью-Йоркского автосалона. Послуживший его основой хетчбэк Mitsubishi продемонстрировала в ноябре прошедшего года в Лос-Анджелесе. Тогда он запомнился посетителям автосалона оригинальной интерпретацией ставшего уже фирменным для Mitsubishi «икс-фейса».
Продажи хетчбэка и седана Mirage стартуют в Америке уже этой весной. Перспективы их пока не совсем ясны, поскольку маленькие недорогие автомобили не пользуются в Соединенных Штатах большим спросом.
Видимо, все дело в национальном менталитете американцев, предпочитающих машины побольше и помощнее. Однако вполне возможно, что в нынешних кризисных условиях малютки от Mitsubishi придутся «ко двору». К тому же особых конкурентов у японцев на американском рынке нет. Единственным исключением является Chevrolet Spark.
Характеристики седана Mirage G4
Автомобиль оснащен 1,3-литровым бензиновым атмосферником, способным выдать до 78 лошадиных сил. Точно такой же мотор установлен и на хетчбэке Mirage. К двигателю по умолчанию полагается пятидиапазонная механическая коробка передач. Опционально предлагается вариатор.
Несмотря на внешне небольшие габариты, колесная база седана – 2451 мм. Это позволяет вполне комфортно разместить в салоне четыре человека.
В базовой версии оснащение довольно скудное. Однако в топе предлагается внушительный набор опций, включая систему климат-контроля, бесключевого доступа в салон и запуска мотора и подогрев сидений. Также топовая комплектация предлагает владельцу мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор и 300-ваттную акустику Rockford-Fosgate. Предусмотрена поддержка смартфон-интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
Даже самая простая версия седана оборудована системой стабилизации и семью подушками безопасности.
В целом, несмотря на неказистый внешний вид, этот автомобиль является достойным представителем семейства Mitsubishi. Вполне вероятно, что в России он бы заинтересовал многих автолюбителей, благодаря сочетанию фирменной надежности и относительно невысокой цены.