Рестайлинг кроссовера сохранил японскому автомобилю прежние узнаваемые черты, внеся обновления в переднюю часть. Преобразились корма и колёсные диски. Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross также получил блестящие детали декоративного обвеса чёрного цвета, делающие его ещё более стильным и элегантным. Поэтому прелюдия тестового проката не могла не начаться с восторженной визуальной оценки.
Стоит также отметить, что при всех преобразованиях, которые получил автомобиль, его стоимость остаётся весьма привлекательной. Принимая во внимание фирменную японскую комплектацию, установленная на «Эклипс Кросс» цена позволяет не просто дать кроссоверу локальные преимущества перед конкурентами. Представленный автомобиль выигрывает по многим показателям, оставаясь надёжным и безопасным.
Заложенные в Eclipse Cross характеристики салона
Интерьер при первом попадании внутрь привлекает цифровыми технологиями. Новый Eclipse Cross сразу поражает свежим для данной модели решением в виде восьмидюймового сенсорного дисплея. Кроме увеличенной диагонали в нём применён более комфортный дизайн кнопок, они также стали больше и понятнее на интуитивном уровне. К тому же экран, оставаясь в центре передней панели, всё же находится ближе к водителю.
Приобретя новый дисплей, «Митсубиси Эклипс Кросс» получил связанные с этим изменения и в остальной части центральной консоли. Размещение элементов в новой версии смотрится более логичным, оставаясь при этом ясным по функциональному наполнению и эргономичным по ощущению.
Кроме многофункционального руля буквально под рукой у водителя Mitsubishi Eclipse Cross находятся:
- рычаг управления коробкой-автоматом;
- проекционный дисплей;
- система переключения на полный привод;
- включение подогрева сидений и прочих элементов климатической системы;
- большие подстаканники.
В остальном заложенные в Eclipse Cross характеристики салона порадуют также и пассажиров: мягкий пластик, мультимедийная система с поддержкой современных гаджетов, диван с подогревом, достаточно места для ног, подлокотники с подстаканниками и необходимые регулировки.
Испытание полноприводной комплектации «Эклипс Кросс»
Турбированный двигатель позволяет даже при полуторалитровом объёме получать те же 150 лошадиных сил, что и в атмосферном аналоге на два литра. При этом новый Eclipse Cross оставил выдающиеся преимущества из прошлого воплощения. А именно — прекрасную подвеску, обеспечивающую находящимся в салоне максимальный комфорт. Даже на масштабных неровностях автомобиль всего лишь немного покачивается, а на большой скорости сглаживает их совсем.
В представленной на тест-драйве комплектации «Эклипс Кросс» водитель может насладиться настоящим «турбо»: с экспрессией разгона и мощной динамикой на больших оборотах. Но и в остальных модификациях кроссовер отличается плавностью хода и чуткостью реакции на команды. Характер этой машины способен легко подстраиваться под нужное настроение находящегося за рулём.