Под занавес минувшей весны японская компания запустила производственную линию своего обновлённого внедорожника на калужском заводе. Теперь модернизированный Mitsubishi Pajero Sport отечественной сборки станет доступнее и роднее. Дело в том, что наличие собственного сборочного конвейера в стране даёт возможность оптимизировать некоторые статьи расходов и активнее учитывать пожелания местных потребителей.
Но можно не сомневаться в том, что собранный в России «Митсубиси Паджеро Спорт» образца 2021 года будет ничем не хуже своего аналога японской комплектации. Представители Страны восходящего солнца умеют чётко контролировать качество выпускаемой продукции, а надёжность машин данного бренда не вызывает сомнений. С началом продаж японского внедорожника в официальных салонах отечественных представителей появилась возможность убедиться в сказанном и на практике.
Рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport
Капот спереди стал на четыре сантиметра выше, фары сузились и получили свежие омывательные системы, немного обновилась форма бамперов и радиаторной решётки. Противотуманные фары получили светодиодную начинку и переместились ближе к сигнальной подсветке поворотов. Новый «Mitsubishi Паджеро Спорт» имеет почти 22 см дорожного просвета и возможность преодоления брода в 70 см, высокие показатели углов въезда-съезда и опрокидывания.
Внутри обновили восьмидюймовый тачскрин, который перестал бликовать и получил запас яркости. Цифровая панель Mitsubishi Pajero Sport теперь свободно работает с наиболее ходовыми ОС гаджетов и читает мультимедиа через USB. Есть настраиваемая климатическая система, подогрев руля и сидений.
Проверка «Митсубиси Паджеро Спорт» в деле
Прежде чем выехать на трассу, стоит ознакомиться с электронными помощниками водителя на обновлённом внедорожнике. Они весьма пригодятся автомобилисту, мало знакомому с особенностями управления полноприводной моделью. А «Mitsubishi Паджеро Спорт» на российском рынке в своём сегменте является безальтернативным вариантом подобного исполнения.
Итак, производитель предлагает набор авторежимов работы с полным приводом, которые рассчитаны на определённые погодные, дорожные и иные условия. Также электронный ассистент Mitsubishi Pajero Sport осуществляет:
- круиз-контроль с возможностью реагирования на десятки метров;
- проверку слепых зон и автоматическое торможение;
- стабилизацию прицепа при его наличии.
Ходовые качества японского внедорожника отличают плавный и энергичный старт, стопроцентная курсовая стабильность даже при 190 км/ч и прекрасное сцепление с покрытием! На петляющей магистрали «Митсубиси Паджеро Спорт» чувствует себя гораздо увереннее, чем его прямые конкуренты в классе.
Отличная реакция тормозов достигается за счёт производительности системы на 18-дюймовых колёсах. При этом сохраняется плавность, что особенно приятно пассажирам. Подобного результата удалось достичь благодаря новым модификациям амортизаторов и демпферов. Такое поведение подвески обновлённого «Mitsubishi Паджеро Спорт» сохраняется даже на грунтовке плохого качества при скорости более 100 км/ч!