Свежая версия дополнилась не только актуальным дизайном и доработками внутри салона. Теперь предусмотренная на «Митсубиси Эклипс Кросс» цена в базовой комплектации подразумевает двухлитровый атмосферный двигатель, который добавился для отечественного рынка. В экстерьерном оформлении чувствуется общая тенденция японского бренда к стилизации, но и об уникальной элегантности SUV здесь не забыли.
В решении передней части «Митсубиси Эклипс Кросс» особенно выделяется узкий разрез головных фар, которые плавно переходят в общий блок Х-образной формы со вставками остальной оптики по краям этой стилизованной буквы. На радиаторной решётке теперь главенствует матовый чёрный цвет, на фоне которого особенно ярко выделяется эмблема марки. Удобно спроектированные двери позволяют широко их открывать, исключая при этом попадание грязи в салон.
В целом концепция олицетворяет решение в духе Dynamic Shield, который поддерживает дизайн всей линейки японского бренда.
Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross
Внутри салона стало комфортнее за счёт видоизменённых сидений на первом ряду и доработанного рельефа. Вкупе с удлинением подушек здесь отказались от стопроцентно кожаного наполнения в пользу комбинированного материала. Это позволит телу находящегося в обновлённом Mitsubishi Eclipse Cross человека лучше дышать в жаркое время года. А зимой, напротив, с большим удовольствием воспользоваться «тёплыми» опциями.
Для пассажиров заднего ряда имеются отдельная розетка и подголовники увеличенного размера. В качестве опции в модели вернулась возможность заказа панорамного люка на крыше.
Для тех, кто привык перемещаться с багажом на «Митсубиси Эклипс Кросс», тоже есть хорошая новость — размер грузового отсека увеличен. Плюс к этому, в нём находится полноценное запасное колесо и ниша для всевозможных мелочей, которую можно разложить с организованным удобством.
Цифровые технологии и мультимедиа
Традиционная вариативность современных технологических решений от японского бренда позволит подобрать каждому покупателю наиболее подходящую под собственные предпочтения структуру наполнения кроссовера. «Митсубиси Эклипс Кросс» 2021 года предлагает:
— восьмидюймовый тачскрин, который вынесен ближе к переднему ряду кресел;
— многофункциональный руль со множеством управляемых водителем опций;
— удобный джойстик селектора и эргономичные кнопки климат-контроля;
— продвинутую фирменную аудиосистему с премиальным качеством звука.
«Эклипс Кросс» 1 5 и другие версии силовых агрегатов
Для полюбившейся многим автомобилистам полноприводной версии именно полуторалитровый турбодизель станет основным агрегатом компакт-кроссовера. Он выдаёт сто пятьдесят лошадиных сил и развивает до 250 Н*м. Установленный на «Эклипс Кросс» 1 5 двигатель позволяет уверенно чувствовать себя при экспрессивной манере вождения, особенно на магистральных автобанах.
Атмосферник, конечно, предназначен для привыкших к более спокойному преодолению расстояний на своём транспортном средстве. Поэтому при тех же 150 л. с. у него крутящий момент чуть менее двухсот единиц. Оба агрегата работают на «Эклипс Кросс» с трансмиссией, управляемой вариатором Jatco, вышедшим специально для этой версии в восьмом поколении.
Также российский водитель может заправлять японский кроссовер 92-м бензином, которого в смешанном цикле потребуется не более восьми литров на каждые сто километров пути.
Тест-драйв «Митсубиси Эклипс Кросс» 2021 года
Компактный кроссовер обновлённого образца получил подвесную систему с изменённой жёсткостью, что позволило увеличить стабильность контакта с дорогой. Также рестайлинговая модификация обзавелась более жёстким подрамником на задней части, что помогло избавиться даже от небольших вибраций. Mitsubishi Eclipse Cross идеально приспособлен к российским дорогам.
При этом автомобиль не лишён и внедорожных возможностей, к чему более расположен полноприводный вариант. Шестнадцатисантиметровый дорожный просвет и режимы для езды по гравию и снегу позволяют рассчитывать на вполне достойный функционал в данном плане.