По заявлению представителя «ММС Рус», электронный сервис M-Drive предлагает владельцам Mitsubishi большой набор новых функций. Основной из них станет электронная сервисная книжка. С ее помощью можно будет в любой момент получить доступ к полной истории обслуживания конкретного автомобиля начиная с момента его регистрации в системе.
Это позволит повысить уровень безопасности и удобства. Ведь бумажную сервисную книжку довольно легко потерять или испортить по неосторожности. С электронной версией эти риски полностью исключены, как и риск подделки документа. Дубликаты электронной сервисной книжки будут храниться у всех официалов Mitsubishi.
Что еще входит в сервис M-Drive?
Помимо истории обслуживания, электронное приложение включает личный кабинет пользователя. С его помощью владелец автомобиля может записаться на тест-драйв или техническое обслуживание, а также воспользоваться любым из специальных предложений Mitsubishi в России. Зарегистрироваться и войти в личный кабинет можно через компьютер или мобильное приложение.
Кроме того, благодаря приложению можно узнать о сервисных компаниях или напрямую связаться со своим мастером. Также M-Drive призван обеспечить быструю оценку работы дилеров (вплоть до отдельных сотрудников) и ускорить их взаимодействие с клиентом.
M-Drive позволяет владельцу автомобиля экономить собственное время и обезопасить себя от подделки или утраты сервисных документов. Он значительно ускоряет обмен данных с дилерским центром, сохраняет в электронном виде всю историю техобслуживания. Более того, с его помощью можно в любой момент самостоятельно произвести оценку остаточной стоимости вашего автомобиля.
На данный момент сервис уже используется на базе свыше 40 дилерских центров. Согласно планам российского дистрибьютора, полностью на электронные сервисные книжки владельцы Mitsubishi перейдут к концу текущего года. Предполагается, что доступные в режиме онлайн дополнительные услуги к этому времени также станут использоваться значительно чаще.