Внедорожные модели MMC — это настоящая гордость концерна: проходимые, выносливые и надежные, они по праву заслужили почетное место как в истории раллийных состязаний, так и в сердцах настоящих любителей бездорожья по всему миру. Даже модели с пробегом, давно снятые с производства, такие как «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5 TD, пользуются высоким спросом и сегодня.
В отличие от многих автопроизводителей, полностью отказавшихся от изготовления полноценных рамных внедорожников, компания «Митсубиши» продолжает развивать данное направление, постоянно разрабатывая новые технологии и повышая комфорт своих автомобилей.
Так, Mitsubishi Pajero Sport образца текущего года, помимо современного запоминающегося дизайна, обладает еще и невероятно удобным и, что немаловажно, тихим салоном с продуманной эргономикой водительского и пассажирских мест. Также модель оснащается целым списком всевозможных функциональных опций и вспомогательных электронных ассистентов.
В зависимости от комплектации (а их насчитывается 6) в распоряжении владельца Mitsubishi Pajero Sport могут быть следующие технологии: UMS-система, предотвращающая столкновения при парковке, мониторинг слепых зон (BSW), стояночный электронный тормоз, камеры обзора 360, запуск двигателя без ключа, 2-зонный контроль климата, мультимедийный центр Mitsubishi Connect и многое другое.
Что касается внедорожных качеств, то автомобили третьего поколения, как и прежде, имеют рамную архитектуру, высокоэнергоемкие подвески, механическую блокировку заднего моста и непревзойденную полноприводную систему Super Select II.
Данная разработка — это без преувеличения настоящий шедевр инженерного искусства, объединивший в себе достоинства постоянного привода 4×4 с межосевым дифференциалом и схемы с принудительным задействованием переднего моста. Кроме того, Super Select имеет четыре режима для максимально эффективной адаптации «Паджеро» к различным условиям, включая езду по самым непролазным участкам, будь то глинистая почва, каменистые косогоры или глубокий снег.
На российском автомобильном рынке Mitsubishi Pajero Sport доступен и в дизель-варианте, и в модификациях с бензиновым 3-литровым мотором V6 с электронной технологией газораспределения MIVEC и мощностью 209 л. с.
Для Mitsubishi Pajero Sport доступен новый дизель
Так сложилось, что наибольшим спросом у российских автомобилистов пользовались внедорожные модели MMC, работающие на дизтопливе, например «Митсубиси Паджеро Спорт» 2.5 TD, выпускавшийся ранее. Это обусловлено не только экономным расходованием горючего, но и внушительным крутящим моментом, который приходится весьма кстати при движении по труднопроходимой местности.
В обновленный внедорожник устанавливается мотор 2,4 л мощностью 181 л. с. и числом максимального крутящего момента 450 ньютон-метров, что превосходит показатели двигателей-предшественников «Митсубиси Паджеро Спорт» объемом 2,5 литра.
К приобретению доступны четыре модификации Mitsubishi Pajero Sport с дизелем 2.4 DI-D. Ознакомиться более подробно с техническими параметрами, ценами и пакетами оснащения можно на сайте официального дилера «Митсубиши» в Нижневартовске — «Сибкар +».
Есть ли версия «Митсубиси Паджеро Спорт» с механикой?
Помимо моделей, оснащенных автоматической 8-диапазонной трансмиссией Aisin, к покупке также доступна и версия «Митсубиси Паджеро Спорт» с механикой. МКПП имеет 6 ступеней и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11,4 секунды, максимальный скоростной показатель находится на отметке в 180 км/ч.
Комплектация «Митсубиси Паджеро Спорт» с механикой называется Invite и оснащается дизельным мотором, топливный расход у данной модели составляет 6,7 л на трассе и 8,7 л в городе, что вкупе с вместительным 70-литровым баком позволяет говорить об отличной автономности автомобиля на дальних дистанциях.
Где находится салон Mitsubishi в Нижневартовске?
Приобрести любую модель из актуальной линейки японского концерна можно в автоцентре «Сибкар +», расположенном по адресу: ул. Кузоваткина, 26, стр. 1. Для наших клиентов действуют выгодные предложения по кредитным программам и прохождению сервисного обслуживания.