- Годовые объемы мировых продаж увеличились на 10% до 1,03 млн. иен в 2017 году
- Продажи в четвертом квартале выросли на 18%
- Наибольший рост продаж наблюдается в Китае – крупнейшем рынке с годовым объемом продаж более 100 000 единиц
- Ключевые рынки АСЕАН – Индонезия, Таиланд и Филиппины – демонстрируют высокие результаты
Компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня объявила об увеличении объемов розничных продаж на 10% в 2017 календарном году*, реализовав 1 030 000 автомобилей в 2017 по сравнению с 934 000 автомобилей в 2016 году. Четвертый квартал 2017 года стал особенно результативным: розничные продажи составили 279 000 единиц, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года (237 000 единиц).
Увеличению общего объема продаж способствовал локальный рост в Китае, на одном из ключевых рынка, в соответствии с недавно анонсированным трехлетним стратегическим планом Mitsubishi Motors – DRIVE FOR GROWTH. За 2017 календарный год продажи в Китае выросли на 56% до 129 000 единиц, в том числе за счет сильного спроса на локально производимый Outlander.
Большой объем продаж также демонстрирует рынок Соединенных Штатов: в 2017 году продажи составили 104 000 автомобилей, что на 8% больше результатов за 2016 год. Впервые с 2007 года компания реализовала на данном рынке более 100 000 единиц.
Высоким результатам продаж Mitsubishi Motors в странах АСЕАН способствовал запуск новой мультифункциональной модели XPANDER в Индонезии. Годовые объемы в Индонезии, где компания открыла новый сборочный завод в прошлом году, выросли на 19% до 80 000 штук.
Отличные результаты демонстрируют рынок Таиланда (годовой объем увеличился на 26% до 70 000 единиц), Филиппин (на 20% до 71 000 единиц) и Австралии (на 10% до 81 000 единиц). Доля Mitsubishi Motors на отдельно взятых автомобильных рынках Индонезии, Таиланда, Филиппин и Австралии составляет более 5%. В целом, на рынках стран АСЕАН годовые продажи выросли на 17% и достигли 242 000 автомобилей.
В 2017 году в Германии продажи выросли на 16% и достигли 45 000 автомобилей.Благодаря восстановлению автомобильного рынка в России продажи Mitsubishi Motors растут быстрыми темпами, перевыполняя изначальные целевые объемы: в 2017 календарном году компания увеличила годовой объем продаж до 24 325 единиц – на 45% больше результатов 2016 года за аналогичный период (16 769 единиц). В декабре 2017 года продажи в России составили 3 706 автомобилей, что почти в три раза выше уровня продаж декабря 2016 года (1 273 автомобиля). Результаты продаж за декабрь 2017 года в России являются лучшими с октября 2015 года.
Наблюдалось снижение продаж на 18% в Объединенных Арабских Эмиратах (до 24 000 автомобилей) частично обусловленное региональной напряженностью.
Продажи Mitsubishi Motors в Японии увеличились на 7% до 92 000 проданных автомобилей в 2017 календарном году, в том числе благодаря продвижению грузопассажирских моделей после перерыва в 2016 году.
* Финансовый год Mitsubishi Motors продлится до 31 марта. В текущем финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 года, компания прогнозирует годовой объем продаж в 1 029 000 единиц и доходы в 2 триллиона иен.