Mitsubishi Motors Corporation (MMC) заявила об использовании усовершенствованной системы Super-All Wheel Control (S-AWC) в подключаемой гибридной версии нового Outlander PHEV, запуск которого запланирован в Японии в текущем финансовом году. Новая интеллектуальная система полного привода S-AWC обеспечит безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и на любом дорожном покрытии.
В новой модели Outlander PHEV использована двухмоторная система, которая состоит из одного двигателя спереди и другого сзади автомобиля. Используя преимущества характерной высокой отзывчивости электродвигателей, а также высокую точность и свободу в управлении передним и задним двигателями, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Сочетание этого с S-AWC повышает маневренность автомобиля при движении, прохождении поворотов и торможении. Ранее в автомобиле использовалась система управления торможением для управления тормозным усилием на левом и правом колесах спереди, усовершенствованный же S-AWC добавляет систему управления торможением на задних колесах. Это снижает нагрузку на передние колеса и позволяет более сбалансированно извлекать максимальную эффективность всех четырех шин, обеспечивая отличную управляемость в различных условиях.
Кроме того, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения можно выбрать один из семи режимов движения. Обычный, базовый режим, оптимизирован для езды по дорогам с твердым покрытием. Режим «Гравий» обеспечивает сбалансированную работу и отличную управляемость на грунтовых или мокрых дорогах с твердым покрытием, а режим «Снег» обеспечивает предсказуемое поведение автомобиля на заснеженных и других скользких дорогах. Кроме того, есть режим «Power», который даёт возможность мощного ускорения, и режим «Eco», в котором приоритет отдается экономичному и экологичному вождению.