Недавно были проведены испытания новинки на общественных трассах. Отмечается, что появление инновационной переработки популярной модели «Мицубиси» в собственных точках продаж запланировано на ближайшие месяцы. Экологичный и экономичный транспорт в кузове городского семейного кроссовера с нетерпением ожидают не только в Японии, но и среди европейских, а также американских автомобильных экспертов.
Что же можно ожидать от обновлённого флагмана продаж Mitsubishi в новом исполнении? Специалисты считают, что кардинального изменения облика не будет, — это подтверждается и отсутствием серьёзных маскировочных элементов на испытуемом авто. Единственное, что автопроизводитель предпочёл закрыть, — левое заднее крыло. Скорее всего, там японские инженеры Mitsubishi Motors прячут блок подключения подзарядки для гибридного транспортного средства.
В остальном экстерьер кроссовера не изменился. Стоит напомнить, что недавнее преображение Outlander дало ему обновлённую кузовную часть, которая получила ставшие брендовыми выгнутые внутрь хромированные накладки на фасаде. Между такими симметричными деталями «Мицубиси» находится слегка выдающаяся вперёд радиаторная решётка. Концепция передней части кроссовера завершается масштабными фонарями с хромированными рамками.
Внутреннее наполнение городского кроссовера с гибридным силовым агрегатом, по официальным данным, видоизменять не предполагается.
Что будет под капотом гибридного Mitsubishi Outlander
Бензиновый мотор, который станет одним из вариантов для приведения в движение инновационного авто, имеет объём 2,4 литра и аналогичную 128 лошадиным силам мощность. Подобные силовые установки прекрасно себя зарекомендовали на нескольких вариантах и комплектациях популярного кроссовера с типовыми двигателями от Mitsubishi Motors. С учётом того, что целью данного проекта не является модернизация ДВС, логика экспертов вполне объяснима.
Передний привод будет задействован при работе одного электродвигателя мощностью 82 лошадиные силы. А для задней оси японские инженеры установили отдельный мотор с электрической тягой, который имеет 95 л. с. с соответствующим увеличением крутящего момента. С данными агрегатами Mitsubishi Outlander сможет проехать без подзарядки 54 километра. Для энергоснабжения экологичных двигателей установлен аккумулятор ёмкостью 13,8 кВт/ч.
Необходимо подчеркнуть, что электромоторы используются при небольшой скорости автомобиля, которая может варьироваться в зависимости от степени нагрузки.
Ходовая часть гибрида «Мицубиси»
Дополнение привода в виде электрической тяги выполнено по технологии Twin Motor 4WD, которая прекрасно работает в симбиозе с уже хорошо известной по японским внедорожникам полноприводной технологией S-AWC. Подвеска новинки Mitsubishi Motors реализована в виде независимой конструкции для каждой оси. Обязательными элементами здесь являются гидроусилитель руля и штатное оснащение трансмиссии на четыре режима — «нормальный», «полный привод», «снег» и «спорт».