По итогам первого квартала 2018 года Mitsubishi L200 занял первое место по продажам среди пикапов на российском рынке c долей более 39% от всех продаж сегмента. В марте текущего года модель также заняла первое место среди своих конкурентов: всего было реализовано 778 единиц L200, что составляет более половины от общего количества проданных пикапов в России.
Продажи модели активно растут. В январе-марте 2018 года было продано более, чем в восемь раз больше автомобилей L200 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1074 единицы против 125 соответственно).
При постройке и проектировании пятого поколения Mitsubishi L200 были учтены все потребности и отзывы владельцев пикапов со всего мира, что позволило значительно повысить уровень комфорта, улучшить управляемость и функциональность.
Успешная реализация пикапа Mitsubishi L200 в том числе обусловлена спросом на эту модель как со стороны частных лиц, так и со стороны организаций. L200 является одной из трех моделей Mitsubishi в России, участвующей в программе корпоративных продажа. Так, за первый квартал текущего года 45% корпоративных продаж пришлось на данную модель, в марте этот показатель составил 70%.
Пикап L200 занял 15% от общего объема продаж Mitsubishi в России в марте 2018 года.
Такие высокие результаты достигнуты благодаря выгодным финансовым программам на приобретения пикапа для разных групп клиентов.
«На наш взгляд, сегмент пикапов в России имеет потенциал для развития и, видя своей основной целью увеличение доли общих продаж Mitsubishi Motors на локальном рынке, компания готова и дальше предлагать качественный продукт на привлекательных условиях», – отметил Наоя Накамура, Президент и Главный управляющий директор компании ООО «ММС Рус».