Японский бренд обещает в следующем году смену поколений популярного в России кроссовера. Предыдущая и по сей день актуальная концепция с небольшими видоизменениями существует уже двенадцать лет! Можно только восхититься прозорливости конструкторов и дизайнеров компании, ведь и сегодня автомобиль пользуется стабильно высоким спросом! АСХ купить хотят многие.
Компактный городской универсал в престижном кузове и с качественным наполнением стал настоящим символом десятилетия. Ему отдают предпочтение понимающие, что такое родная японская сборка и прославленная надёжность техники из страны «Восходящего солнца». И уверенность, что новый ASX станет продолжением славной истории марки, греет сердце всем поклонникам японского автопрома.
Чем собирается обновлённый АСХ Нижневартовск покорять
В последние годы иностранные производители, а увенчанный трёхгранным бриллиантом лейбл особенно, радуют россиян адаптированными под наши суровые условия автомобилями. Под суровостью мы понимаем не только климатические особенности, хотя «тёплые опции» в АСХ Нижневартовск уже, безусловно, покорили, но и плохие дороги, агрессивные условия внешней среды и случайные парковки.
Новая платформа CMF-C, которая станет «родной» для сменяющего поколение кроссовера, взята с уже проверенных моделей «Ниссан». То есть, машина однозначно прибавит в габаритах, «Митсубиси» АСХ станет вместительнее для пассажиров и багажа, солиднее и масштабнее. Эксперты полагают, что инженеры предпочтут использование только турбированных двигателей.
Для дизайна будет использована укрупнённая радиаторная сетка и двухярусные оптические приборы со светодиодным наполнением. Изменится бампер и задняя кузовная стойка, а габаритные фонари собираются сделать очень узкими. Новый «Митсубиси» АСХ останется в рамках относительно недавно реализованной концепции Dynamic Shield от японского бренда.
Сравнение переднеприводного кроссовера и ASX 4х4
Также с уверенностью можно сообщить, что данный автомобиль останется в двух версиях привода, что является существенным преимуществом в своём сегменте. Городской кроссовер с потенциалом внедорожника и не боящийся зимних дорожных коллизий — это реальная потребность во многих регионах нашей страны. Mitsubishi ASX готов сполна оправдать возложенные на него надежды.
Существенным преимуществом полноприводного варианта японского универсала является возможность автоматически подключать и отключать систему. Это позволяет сохранять преимущества в городских пределах и на качественной асфальтовой магистрали, экономить топливо и ресурс двигателя. Но при необходимости автомат 4WD подключает вторую ось с помощью специальной муфты.
ASX 4×4 имеет три режима работы, которые можно переключать в соответствующих условиях при помощи специального джойстика. Благодаря этому система сама оптимально распределит усилия между осями на грунтовке или песке, обледеневшей либо заснеженной трассе, по плохому покрытию. Водителю останется только лишь выбрать наиболее подходящий режим.