На фоне падения продаж автомобилей иностранных брендов на 4% в первом полугодии 2013 года продажи автомобилей Mitsubishi в России выросли на 17% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года и составили 37 575 автомобилей. 89% объема всех продаж пришелся на сегмент SUV. Лидером продаж по итогам первого полугодия 2013 года стал Mitsubishi ASX – 11 754 автомобиля, на втором месте Mitsubishi Outlander -11214 штук. Продажи Mitsubishi Pajero Sport выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.
«На фоне общего спада автомобильного рынка в России, уверенно растет только сегмент SUV. В периоды ожидаемой экономической нестабильности, потребитель рассматривает автомобиль как инвестицию и делает выбор в пользу надежных автомобилей, которые приспособлены к длительной эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. По нашим прогнозам, рост продаж Mitsubishi в этом сегменте продолжится», – сказал Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.